Итоги голосования для комментария:
CyTheRabbit Это ведь система урона из Fate, верно?
Fate и DW очень различаются по своей динамике и по стилю игры. Боевая система в Fate формальная и в ней игрок постепенно выстраивает тактическое превосходство на основе нарративных фактов. Боевая же система в DW неформальная, она очень хаотична и в ней краткосрочный контекст преобладает над долгосрочной картиной боя. В DW тактика игрока в боевой системе строится на подготовке к различным ситуациям за счёт расширения ходов, сфер применения или бонусов к ним. То есть, бой служит как испытание персонажа и мотивация для развития.
Важной чертой Dungeon World является то, что в каждый момент времени контекст создаёт мастер исходя из того, что он считает важным на сцене. То есть, отслеживать ключевые детали и строить на них нарратив (а соответственно и контекст для игрока) – задача мастера. Dungeon World Guide на протяжении всей книги пытается донести эту мысль.

Как мне кажется, проблема, которую ты пытаешься решить, заключается не в том, что получению урона не хватает описания, а в том что получение урона не влияет на картину боя. В Dungeon World это проблема мастера, а не системы, и решать её стоит не затрагивая игрока.
Как решил проблему Fate – вместо снижения HP он предложил отрицательные аспекты, что ставит игрока в уязвимое положение и создаёт новые возможности (как оппоненту, так и самому игроку). В результате урон порождает нарратив, а нарратив меняет динамику. Без значимости аспектов урон так и остаётся циферками, правда в этот раз разделёнными на кванты 3 и 6.
+