Итоги голосования для комментария:
witpun В целом, идея неплоха. У нас во многих играх по миру тьмы напрашивалась какая-то подсистема для управления ресурсами, и каждый раз приходилось делать её на коленке. Так что единый подход к градоуправлению — это благо.

Но есть тут и несколько проблем. Первое, что приходит в голову — это проблема хакера, либо размытие фокуса игры. То есть, если у вас один персонаж в партии является градоуправителем, то пока он занимается своими административными ресурсами, остальные скучают. Если все управляют городом, то все играют в эту миниигру, и, соответственно, не играют в ту мистику и загадки, ради которых обычно (в нашей группе) садятся играть в мир тьмы. В общем, мастеру перед тем как вводить эту систему, стоит убедиться, что она нужна всем игрокам.

Второй момент, который может быть критичен далеко не во всех группах, но с которым я регулярно сталкиваюсь, скажем, читая обсуждение на имочке: если что-то описано как персонаж, значит его можно убить. Если вы даёте городу параметры, да ещё с реди них фигурирует ресурс, который отвечает за разрушаемость среды (очки структуры), стоит быть готовым, что игроки попробуют сравнять город с землёй. И если у них получится, будут делать это регулярно, когда полицейский попробует задержать их за какое-нибудь очередное невинное убийство в людном месте. Если вводите правила, вы подталкиваете к их использованию. А игроки всегда используют что-нибудь не так как вы задумывали.

По поводу стремлений города — было бы хорошо написать пару слов про то, что разные стремления выражают взгляды разных групп. И, соответственно, могут противоречить друг другу. Внутренние конфликты даже внутри одного персонажа — простой способ добавить ему жизни. А уж город, в котором живут сотни и тысячи просто не может в едином порыве стремиться к чему-то одному. Ну и если вы примите эту идею, то стоит подумать, как достижение цели одной группы, которая противоречит цели другой, будет влиять на мораль.

Вы пишете, что количество очков атрибутов вдвое больше размера города, но ни один атрибут не может превышать размер города, хотя изначально в атрибутах есть по единице. Если у нас город второго размера, то у него 7 очков атрибутов (3 изначальных и 2х2 за размер). Это значит, что один атрибут точно будет больше 2.

Отсутствие у городов навыков делает их пул кубов стабильно маленьким, что, вероятно, приведёт к частым неудачам городских инициатив.