Итоги голосования для комментария:
MoonLight О! Рецензия! Спасибо огромное! Прям камушек откуда-то свалился. =)

Первая проблема. Тут странно. С одной стороны, да, командование городом перетягивает время. Так и задумано. Этот элемент игрового процесса должен быть достаточно заметен, чтобы немного поменять — и освежить — ощущение от хроники. С другой, большинство перестановок в городе занимают много времени, как минимум день внутри игры. Это должно позволять возиться с городом без отрыва от действий персонажей — пока там что-то сделается, партия уже нормально отыграть что-нибудь успеет.

Вторая проблема. Тут город по умолчанию считается подведомственным игрокам и если они захотят его свалить, это будет странно. Если город персонажами не управляется и они все равно захотят его разрушить, это может быть весьма сложной задачей и долговременной. Вообще, вокруг этого можно целую историю при желании наворотить. Даже интересную. Но да, оно может быть проблемой, если слом (или предотвращение оного, зависит от стороны игроков) будет слишком простым или сложным, надо считать кубики и балансировать. Спасибо большое за наводку.

Со Стремлениями это охренительная мысль и я это обязательно добавлю, спасибо огромное :-).

Потолок Атрибутов от Размера — мой косяк. Надо поправить обязательно, например до Размер+2, хотя тогда ассоциация с зависимостью Атрибутов персонажей от их павертрейтов потеряется.

Пул намеренно не очень большой, потому что я не люблю ведра кубиков. Но, во-первых, есть Особенности города, накидывающие кубики и авто успехи на тематические действия. Во-вторых, очки Капитала, их можно тратить на кубы к броскам и они сколько-нибудь пополняются каждый игровой месяц. В-третьих, очки Морали, они еще полезнее, но пополняются дольше. Ну, и модификаторы от положительных Событий, сбивающие Сложность бросков. В общем, инструментов набрать успехи, в теории хватает. Или нет, и надо еще чего-то прикрутить, как по-Вашему?

Еще раз спасибо за такой развернутый отзыв, Вы мне просто вечер сделали.