Итоги голосования для комментария:
karandaev «Мягкие» — это в плане знания правил. Это обычные игроки, с определенным опытом НРИ, топят за нарратив. Как пример, одна из партии, играющая раньше за всяких бардо-лучник-эльфов, взяла бронированного файтера, и кайфует от отыгрыша неуязвимой машины для убийства (благо в FFGшных системах это классно сделано, имхо). Но из-за тяжести системы (Что Genesys, что DnD) приходится тратить время на подготовку персонажа в той части которая им не особа интересна.

Я сам как бывший манчкин/оптимизатор, первым делом рассматриваю все системы с точки зрения минмакса во время изучения системы, «опыт» 3.5 с доп книгами дает о себе знать. Зато часто нахожу дыры, которые могут сломать игру, и баню их до игры, а не во время.Из-за этого для меня «сложность» систем очень размыта, тот же шадоуран считаю одной из лучших систем в части оцифровки игры, но убедить прочитать хотя бы часть рулбука все еще никого не могу убедить =)
Последний раз редактировалось
+