Итоги голосования для комментария:
Sidhe В плане магии:

1) Унифицированы стартовые дальности\длительности для всех форм. Это реально очень помогает в создании заклинаний.
2) Унификация правил по лабораторным работам
3) Нормальные правила по зачарованию предметов.
4) Переработали систему магического сопротивления, которая наконец объясняет, почему Парма Магика так выгодна (в 4ке она была полезна только против очень слабых противников).
5) Постоянные бонусы от форм (так, маг с высокой формой огня меньше боится огня, даже без активных кастов, а с высокой формой корпус — меньше болеет и лучше сопротивляется болезням), что сделало формы полезнее.
6) Более четкие формулировки пределов магии.
7) Отмена каста с текстов.
8) Переработка правил spell mastery.

Относительно остального навскидку

1) Отмена пойнт костов для virtue\flaw. Они теперь деляятся на большие и малые, где большой стоит как три малых.
2) Полностью переработанная боевая система, в которой наконец выгодно носить броню и пользоваться тяжелым оружием (в 4ке броня была очень сомнительно полезна).
3) Более простая и логичная система создания персонажа.
4) Нормальные правила по обучению, книгам и так далее.
5) Переработанные правила по старению и всяческим неприятностям.
Последний раз редактировалось
+