Итоги голосования для комментария:
Nalia
Океюшки. Отлично, но есть некоторые замечания и дополнения.
Пещера содрогается и наполняется лавой, а вход
начинает закрываться
Лучше пусть она начнёт заполняться песком. Потому что в лаве если друид превратится в огненного элементаля и будет неторопливо таскать ко входу всё, что может, выйдет долгий спор, какие сокровища расплавились в лаве, а какие нет.
Да, кстати, с друидом нужно обговорить, считается песок элементом или нет.
С вытаскиванием сокровищ лучше сделать отдельный ход. На 10+ вы смогли взять один ценный предмет и сокровищ на 1к10 золотых, на 7-9 вам пришлось чем-то пожертвовать, чтобы вынести сокровище, на 6- предмет, который вы взяли, проклят… Или что-то вроде.
Разделы «Сатеб» и «Доки Сатеба» лучше расположить рядом. И вписать хоть пару районов Сатеба. Как насчёт храмового района (с огромным кладбищем, где ночью пробуждаются упыри), района аристократов и трущоб, где цветёт преступность?
Почему побережье скелетов называется побережьем скелетов? Я что-то путаю или в черновой версии стартера там были скелеты, которые поднимаются ночью и всех жрут?
Алчность, кстати, можно и в пещере чудес увеличить. Дать возможность набрать побольше сокровищ за счёт увеличения алчности.
Угрозы интересные. Только надо продумать, как Джантур будет защищаться, если приключенцы на него нападут. Я предлагаю много-много танцующих клинков.
+
Finitumus
LoneDigger
Zamurmun
MoonLight
commissar_kain
shadeofsky
switcher