Итоги голосования для комментария:
switcher Спасибо за комментарии :)

Прежде всего, это всего лишь запал. Не мне тебе объяснять, что ты можешь убирать, добавлять и изменять любые детали.

Лава — это референс к диснеевскому Алладину, там у них лава. Те, кто в детстве не один час провел, улетая на ковре-самолете от лавы на Сеге, испытают нежный укол ностальгии :)

Элементаль огня? 0_0 Это не животное, друид не может в такое превращаться, как не может, например, превратиться в кентавра или гоблина.

На вытаскивание сокровищ не стал делать отдельный ход, потому что выбраться из пещеры, которую заливает лавой, будет само по себе проблематично. Ожидаются ДефайДенжеры в ассортименте, так что на 6- будет шанс и лишить их сокровищ, и проклясть их.

Сатеб и Доки разделены, потому что они находятся в разных областях. Побережье Скелетов называется так, потому что здесь разбиваются корабли (хотя твоя версия тоже интересная).

Что касается других районов — согласен. Нет ни описания Дворца Султана, ни Базара: оставляю это на усмотрение мастеров. Мест, не смотря на мои старания, получилось мало, а на Побережье вообще одно. Мне и самому хотелось бы больше предметов, мест и угроз.

Но моей задачей было выкатить минимально рабочий продукт и быстро собрать фидбек. Мне приятно, что никто не говорит, что это неиграбельно, что нет общей идеи, что недостаточно сюжетных зацепок или вообще прописанного сюжета. Возможно, когда-нибудь я дополню этот стартер, но вероятнее — просто учту все замечания в дальнейшем.
+