Итоги голосования для комментария:
Zamurmun Приоритеты (я переводил их как побуждения) особенно хороши, если делаешь их под конкретный сеттинг.
Помнится, когда я водил второй сезон Руин посмертия, то заново привязал их к мировоззрению и вернул пары.
Закон
• Активно противостоять чему-то опасному или хаотичному.
• Поставить себя под угрозу ради правды.
• Неукоснительно следуйте традициям, кодексу, святому писанию.
Хаос
• Нарушайте договоренности, законы, условия.
• Распространяйте по Руинам собственное влияние.
• Бросайтесь в “пекло” без плана.
Добро
• Усмирите что-то развращенное и падшее.
• Создайте место безопасности и спокойствия.
• Вселите в других надежду.
Зло
• Воспользуйтесь чужой слабостью, глупостью, упадком.
• Разрушайте.
• Заставьте других бежать в страхе от вас.
Нейтралитет
• Поделитесь едой, устройте пиршество.
• Победите опасного, достойного или чудовищного противника.
• Зажгите море света, разгоните тьму.

Но по мне, как ни назови, а суть у этого одна — дать персонажу простую черту характера, а игроку понятную схему «как это играть».
+