Итоги голосования для комментария:
switcher Посмотри на это со стороны мастера. Ты делаешь весь стафф, готовишься, создаешь персонажей и монстров, рисуешь карты. И тут из-за того, что в правилах не написали «держитесь, пожалуйста, дорогой игрок, в рамках разумного», игрок превращается в океан. И ты, вместо того, чтобы сказать «в океан нельзя, можно в большую лужу или водного элементаля» отдаешь игру на волю кубиков… И не важно, успех у него будет или нет, игра сломана, потому что пусть не в этот раз, так в другой, друид превратиться в нечто вопиющее.

Как мастер, я считаю, что здесь нечего обсуждать. Действия игроков должны развивать, а не убивать историю.

И ход, кстати, интересный, у него много вариантов применения и без всякого идиотизма
Последний раз редактировалось
+