Итоги голосования для комментария:
StMiha
Нет. Это очевидная дырка в правилах, и она далеко не единственная

Кхе-хе. At first he was
Первый инстинкт мастера — бороться с этим, однако это значит бороться против сеттинга и системы одновременно. Поверьте моему длинному и печальному опыту — никакое количество домашних правил и настроек не помогает справиться с этим, даже если ваши игроки совершенно не стремятся свернуть реальность в бублик. Если вы хотите водить по Магам без фрустрации и злости — не пытайтесь.

But then...
Это очевидная дырка в правилах, и она далеко не единственная. Такой же дыркой в правилах является бесконечное получение Эссенции из Резонанса, к примеру, или Exceptional Luck без соответствующих к нему поправок
и «тщательно фокусироваться на цели


Один бросок на Scrutiny там требует всего одного хода и в сумме с активацией AMS, двух пунктов Воли. Так что, раскрытие Тайны ™ требует от мага именно что «просто посмотреть» на эту Тайну ™ минутку-другую. А с приложением второуровневого заклинания из Арканы Fate, шансы потерпеть фиаско стремятся к нулю.
Ну и от себя добавлю. В первую очередь, MtAw, это игра про магов. Не, не про какие-то отдельно взятые Тайны ™ или про абстрактную магию, а про магов. Тут и Obsession и весьма субъективное восприятие мира через линзу Аркан (которое в рамках сеттинга декларируется как скорее более объективное, но оставим) и многое другое. И главной ошибкой начинающего ведущего, решившего взять линейку магов, будет попытка ограничить игроков какой-то заранее заданной темой, а не плясать от личностей персонажей, которые создали игроки.