Итоги голосования для комментария:
DarkArchon Не знаю, как это объяснить просто, попытаюсь объяснить сложно.
Динамическая система магии не является просто частью правил — она является частью сеттинга. Практики, Арканы, Формулы, Праксисы, Наследия — вот все это не является чисто игромеханикой, которую можно заменить на любую другую игромеханику и продолжать играть — это все часть сеттинга. Проблема в том, что когда авторы писали сеттинг, то они влияние этой системы магии — которая является частью сеттинга — на сам сеттинг не учитывали. В результате сеттинг противоречив внутри самого себя. Это не проблема «взять другие правила лучше». Это проблема «взять другие правила и переписывать сеттинг так, чтобы он соответствовал этим новым правилам».
Последний раз редактировалось
+