Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Практики, Арканы, Формулы, Праксисы, Наследия — вот все это не является чисто игромеханикой, которую можно заменить на любую другую игромеханику
Тут я соглашусь (сеттинго-специфичные детали нужно стараться сохранять), но только частично: граница между необходимостью и иррелевантностью каждой отдельной идиосинкразии механики для сохранения чувства аутеничности сеттинга для каждого игрока и группы будут разные.
Для одних может быть критически важно для правильного ощущения сеттинга, к примеру ВтМ, чтобы теневые щупальца были непременно на третьем уровне Obtenbration. Для других, свалять пару кланов в один — не проблема.
Я не читал конкретно MtAw, но во всех до единой прочитанных мной книжках по МТ, многие системо-специфические игромеханические детали были не только не важны, но и зачастую и вредны для для поддержания тем, реалий и общего ощущения (атмосферы) предложенных сеттингов.
+