Итоги голосования для комментария:
Cherokee Как по мне, отыгрыш не должен ломать игру. Если мы собрались не для того, чтобы выяснить, что происходит с магом, нарушающим общественный покой (и в этом случае у мастера все готово, а игроков поощряют нарушать), то отыгрыш злого мировоззрения, перенаправляющий игру в не обговоренное до старта игры русло, за пределами того, чем следует заниматься в игре. Следствие того, что заранее не было четко определено, во что и как играем. И если группа или мастер считают, что

применение боевой магии посреди города-- наиболее логичный способ действий с точки зрения отыгрыша персонажа.

то, простите, они сами себе злобные буратины. Если вы изначально собрались играть в добрых спасителей мира, а потом — внезапно — обнаруживаете, что самое логичное для вас — нарушать закон, убивать мирных жителей пачками и потом как-то бороться с проблемой, которой не должно было возникнуть в этом сеттинге и в этом сюжете, то я даже не знаю, что сказать. У меня просто нет слов. Разве что: логикой здесь и не пахнет.

Игра — это всегда набор правил. Играть в игру значит «соблюдать правила». Если принятые группой правила допускают подобное, то у мастера должно быть все готово и проблемы нет, есть куча решений. Если правила подобного не допускают, то ничего неизящного в том, чтобы напомнить эти правила, нет. Неизящно нарушать правила. А вот если в правилах ничего такого не сказано, а мастер/группа не хочет такого, самое время сесть и обговорить правила, потому что когда нет правил — нет и игры.
+