Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр Я перечитал текст и наконец понял, какой именно абзац тебя навёл на эту мысль.

И мне кажется, что автор статьи так увлёкся своим красноречием, что сам поверил в то, что написал.

Но, если брать пример ниже, то здоровое и функционирующее племя орков начинает противоречить эстетике руин в тот момент, когда взаимодействие с этим племенем превысит 30% от экранного времени.

Другими словами, персонажи могут всё приключение находиться в долине, наполненной враждующими племенами орков, лишь одно из которых — дегенеративные выражденцы (конечно же из-за того, что основали свою стоянку на кургане древней расы).

И если отправной точкой приключения является именно это племя, то эстетика руин уже близко.
+