Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Короткий ответ: да.

Длинный ответ: да, по Фейт нормально игралось по заготовленным приключениям умеренной рельсовости. При этом, конечно, мастеру всегда нужно быть готовым к импровизации. Осмелюсь заявить, однако, что не способный к адаптации и импровизации гейм-мастер и в ДнД будет выглядить жалко, не то что в Фейт.

И замечание: слегка большая, чем в среднем по больнице, персонажецентричность Фейт еще ничего не «предполагают». Разные игры на движке Фейт предполагают совершенно разные форматы игры: от совместной импровизации («Spark»), до игромеханически структурированных кампейнов («Uprising»). Большая часть книжек третьей (до-Коровой) редакции, например, совершенно агностична тому, как вы строите приключение.
+