Итоги голосования для комментария:
Erling
Ну так в реальности человек может выжить после попадания из винтовки.
Безусловно. А может не выжить. Первое поддерживается механикой D&D. Второе – нет.

Слишком живучие герои становятся нормальными, если ввести фиксированный средний урон от оружия и снизить частоту бросков Костей Хитов на привалах до раза в несколько дней. В Пятёрке оба правила есть в коробке, книге Мастера. Не домашняя работа.
В таком случае летальность подскакивает в долгосрочной перспективе, в рамках стуктуры подрался-отдохнул-подрался. Но полностью здоровый персонаж опять защищён хитпоинтами в описанном мной масштабе.

И полный урон из винта это в Подземельях и драконах ещё не факт, что рана.
Осознаю. Но моя неудовлетворённость D&D, как можно заметить моему посту, следует не из жажды реализма («попали – ранили»).
Последний раз редактировалось
+