Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
У хода «Спастись от опасности» есть проблема — на 10+ игрок в любом случае спасается. Несоизмеримые опасности имеют одинаковую сложность. Это значит, что огонь из пасти дракона так же легко преодолеть, как и укусы пчел из примера выше. Что с этим делать?
В некоторых хаках мне попадалась ситуация с «мягкими» и «жесткими» спасбросками: ведущий по своему усмотрению определяет, может ли персонаж в принципе избежать опасности полностью («мягкий» спасбросок, в этом случае персонаж спасется даже на 7+, а на 10+ получит преимущество) или только уменьшить ущерб («жесткий» спасбросок, даже на 10+ персонаж только ослабит или отсрочит угрозу, но не избежит ее целиком). Получается некий аналог позиций из BitD.

При этом, разумеется, понятно, что использование термина «спасбросок» здесь условное, и что многие случаи избегания опасности вообще не являются спасбросками как таковыми.
+