Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Фишка в том, что Традиции и Конвенции из Восхождения ещё апеллируют к медиа, символам и настроению своей эпохи. Адепты Виртуальности — не только ребята, ищущие параллели между реальностью и кодом или конспектирующие базовый язык реальности. Это натуральные киберпанка с имплантами, декками и тысячей отсылок, оммажей и деконструкций в адрес Гибсона и Стерлинга. И я даже не заикаюсь про Людей-в-черном у Итерации Икс, эстетику Сынов Эфира или Полую Землю.
Так что переезд всех этих ребят в Хроники Тьмы может быть затруднен чисто стилистическими причинами.
Какая-то эстетика переносится лучше, какая-то — хуже. В черновике этой статьи я попытался сделать прямой перенос Традиций на Наследия, и Адепты Виртуальности были одной из Традиций, которая плохо переносится — потому что Цифровой Сети в новых Магах по умолчанию нет. Ее можно ввести и связать с ней Адептов как Наследие, которое занимается исследованием именно этой реальности, но это будет магопанк, который маскируется под киберпанк — как и все остальное, в принципе. У новых Магов есть свой жанр, отойти от него нелегко, да и смысла особого нету.

Пробужденные здесь возводят разные места и сооружения за краем Земли?
Официально? У них есть причины это делать, но канонических примеров нету. Неофициально? Дождитесь моей новой статьи — я там как раз разбираю этот вопрос.

Пробужденный здесь может стать духом, Гоэтией или другой сторонней неведомой чучундрой?
Может, но не таким же образом, хотя и с похожими причинами. Маг может сколь угодно долго пребывать в Тени, Астрале или Подземном Мире (хотя определенные места «агрессивны» сами по себе — Анима Мунди, например) — он не станет от этого духом, Гоэтией или призраком. Проблема в том, что человек — животное социальное, и если только у мага нету Арканы Разума, чтобы поддерживать свой разум в тонусе, то рано или поздно у него начнет ехать кукушечка от изоляции. Общение с местными скорее ускорит процесс, чем предотвратит его — слишком они уж чуждые человеку. Однако гипотетически ничто не мешает магу проживать в этих реальностях на полупостоянной основе — скажем, отгрохать Мастеру Духа себе Санктум в местной Тени с помощью Spirit Manse, зачаровать его на защиту и жить там припеваючи, заказывая пиццу на дом через портал в Тень (который он сделает опять-таки с помощью Создания Духа).

Что касается причин, то все они связаны с преодолением человеческого состояния. Маги не обязаны испытывать проблемы с прожитием долгой жизни (см. мой комментарий выше), однако их тела все еще остаются человеческими — с паскудными мелкими необходимостями вроде воды, еды, сна, необходимости лечиться, возможности быть раненым и необходимости остаться мертвым, если тебя убили. У духов/Гоэтий/призраков с этим все куда проще, и при этом во второй редакции они полностью разумные и ни в чем особо людям не уступают. У них есть свои проблемы и недостатки, но по сравнению с человеческим телом и учитывая опасности, которые поджидают Магов на каждом шагу — они очевидно в выигрыше.

Что касается способов, то есть два — перманентные и не слишком. Не слишком перманентные — стать Адептом Жизни и Духа/Смерти/Разума и применить практику Узорования/Узорования, чтобы фундаментально изменить свой узор и стать духом/призраком/Гоэтией. Весело, быстро (по сравнению с альтернативами), брутально, обратимо в любой момент (если ты не отпустил заклинание). Но можно поймать Dispel Magic/Supernal Dispellation и снова стать тыквой… то есть мешком с мясом.
Перманентный — стать членом Наследия Личей и достичь четвертого или пятого Достижения (возможность перманентно изменить себя открывается где-то там). Договоришь до свиданья своему старому телу. При этом ты ничего не теряешь — ни Гнозиса, ни Аркан. Просто становишься бессмертным и трудно убиваемым монстром, которого с человечностью связывает только быстро увядающая память.
Последний раз редактировалось
+