Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Ну, раз все предлагают классификации, и я тогда предложу.

По этой классификации можно классифицировать и игры, и системы и даже сеттинги!!

Известные мне игры (для примера) можно поделить на три типа:


Все игры — так или иначе, рано или поздно — попадают в одну из этих категорий. Очень удобно!
 
 
 
 
Если же мне нужно описать какую-то систему или игру, я рассказываю — в моем понимании — что, игра пытается сделать, как она это делает и для какой цели (понятно, что это понятно не всегда и каждый разработчик игры это четко формулирует), мой личный опыт с ней, субъективное мнение — как хорошо игра справляется с поставленными задачами, получил ли я фан от игры — благодаря или вопреки её правилам и т.п. и если могу — опыт и слова других людей, в частности, отличные от моего, которые мне доводилось слышать. Ну, в случае новичков я просто предлагаю поводить/поиграть <что-то> (или, если они уже нашли что-то — ничего не предлагаю) и советую прислушиваться к себе потому, что объяснять что либо на данном этапе практически без толку.
Последний раз редактировалось
+