Итоги голосования для комментария:
Arris
Нет, потому что конкретная манера вождения есть из этой троицы только у олдскула.
Более того, тоже нет :)
Я перечитал статью цирка и могу сказать, что вожу в принципе по канонам олдскула, но не заставляю игроков тыкать бамбуковой палкой в пол в поисках ловушек. И персонажей тоже не заставляю.
Я могу попросить (и даже потребовать) у игрока рассказать, как он «договаривается со стражником», но я в целом не требую этого делать всегда и во всех без исключения случаях.
Скажем, в моей космофедерации я могу свести весь обмен информацией между пилотом корабля и диспетчером космопорта к
«Договорились. Предъявили документы, получили курсовой пакет на посадку»
. И это совершенно не «олдскул», если верить тексту Цирка :) Олдскул — это получасовая дискуссия/дипломатия на тему «Уговори диспетчера пустить тебя в космопорт бесплатно».
Почему я так делаю? Зачем я «скипую» диалоги и сцены?
Честно говоря, скучно. Зачем тратить время на резолв/рендер исхода ситуации с очевидным исходом?
Но это же не олдскул!
Последний раз редактировалось
25 октября 2019, 18:31
+
Finitumus
Nalia
palikhov