Итоги голосования для комментария:
Urzum Я делал сошл-пойнт-краул, как я его назвал, аж дважды:
1. Предсвадебная вечеринка одного из персонажей
2. Научная конференция археологов
В каждом из этих «данжей» были локации и их обитатели (экосистема данжа, если хотите), переходы между ними, «случайные встречи и события» (в зале играет громкая музыка — штраф на социальные взаимодействия; появился твой оппонент из другого департамента — он распространяет слухи, о том, что твоя работа вторична — сделай что-нибудь или потеряй научную репутацию); противники, которых надо было «победить» (особенности взаимодействия, по типу: ты окружен старыми родственниками, которые тискают тебя — если ты жених получи бонус, если гость — ты парализован на ход, если не вывернешься каким-то образом), последствия; и основная цель (на вечеринке набрать условных баллов, чтобы завоевать невесту; на конференции — набрать научной репутации, чтобы опубликованная работа вызвала больший резонанс), а также дополнительные мини-квесты (получить выгодный контракт; помощь научного руководителя и вот это вот всё)

До сих пор считаю эти две игры одними из лучшими в моей практике, а игрокам крайне зашло.
Последний раз редактировалось
+