Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
«А скажи, почтенный трактирщик, как тут в краях с работой?»
Я говорю: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
Мой персонаж говорит: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
В НРИ №2 удобнее, когда можно ускорить процесс и привлечь к себе/своей реплики внимание, c №1 можно продолжать диалог, а №3 обычно используется вначале игры (на практике нужна 6-8 часовая игра, чтобы хорошо синхронизироваться с персонажем и первые 4 часа нужны для разгона) или если нужно восстановить в головах окружающих контекст сцены после длительного метагеймового эпизода или паузы.

На форумных играх мне всегда был комфортнее вариант 3, а не 2, не смотря на то, что некоторым игрокам так комфортно и некоторые книги так написаны.

4. Мой персонаж спрашивает, как в этих краях с работой.
Зависит от ситуации. Обычно — с чего-то такого начинаются игры и сцены — если NPC описан не очень подробно, то таким же будет ответ по умолчанию. «Ты видишь торговца в магической лавке экипировки для приключенцев первого-третьего уровня. Он ковыряетсяв носу.» «Есть ли у него магический меч +1.» «Мой персонаж хочет купить его. Можно торговаться?» И т.п. То есть, отыгрыш возможен… но так ли он нужен, если игра не про быт псевдосредневекового города и его отношения с псевдосредевековыми бомжами-супергероями.

Но, как минимум, №4 — это неплохой формат для селф-компелов и заявления фактов в Fate.
Последний раз редактировалось
+