Итоги голосования для комментария:
Angon 1. Разумеется четких граней тут нет и переходных форм прилично, но это нормально для классификации.
2. Не соотносятся напрямую, да. Поэтому можно разделять сторигеймовые системы и сторигеймовые игры. В ГУРПС можно играть как в варгейм, и что?
3. Если я правильно понял, что ты имеешь в виду под fictional positioning, то это необходимый элемент для принятия решений с точки зрения персонажа, то есть для ролевой игры. В другом месте Джастин Александер говорил (если перефразировать), что отсутствие fictional positioning превращает любую механику в диссоциированную. То есть мы в общем-то про одно и то же говорим.
(И да, Arkham Horror — бордгейм, а не сторигейм. Тоже не НРИ, но другая не-НРИ. В сторигеймах fictional positioning есть, как я понимаю, но это не делает их НРИ.)