Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Если читаешь истории про сказочно ужасных мастеров и играх, которые покатились к чертям — то вырисовываются определенные тренды (и еще тредов за авторством подобных ДМов нв ролевых ресурсах, которым не терпитьмя поделиться свой мудростью). Эти фразы — отсылки к ним.

Почитай, послушай что-то типа D&D/RPG Horror stories и многое встанет на свои места.

Проработанный авторский сеттинг — в контексте возраста начинающих ролевиков, их среднего опыта, максимы, что 95% любого контента — представляет собой контент низкого качества и мем про «Dare you enter my magical realm». Этот мир может оказаться ни фига не проработанным, быть плодом фетишей или политических взглядов автора или быть на 85% скопипащенным франкенштейном из любимых и неправильно описанных франшиз автора (например — там не было его любимого NPC с парными катанами.

Квента 6 страниц — это требование, я догадываюсь. Не спршивай, зачем, т.к часто тому же мастеру, что это будет теебовать — персонажи игроков будут безразличны или…

Поглаживание по коленке, например — это явно намёк на сексуальное домогательство со стороны ГМа. Но это может быть выражено и в желании мастера романсить персонажа игрока своим DMPC. И давать суперпаверы и артефакты обьекту его воздыхания. И при этом игнорировать других игроков.

То есть, некоторые пункты сами по себе — не обязательно симптоматичны, но вместе создают unholy abomination of a clusterfuck game и являются чем-то вроде предупредительных звоночков для игрока, что нужно расспросить этого мастера побольше (или о нём) перед игрой.

То есть часть пунктов можно собрать в условную группу — «ГМ использует игру, как повод для чего-то другого», а другую группу — «ГМ не очень опытный/лентяй/собирается играть против игроков потому, что считает это правильным и единственным подходом».

Короче, если ты не понимаешь — возможно это и к лучшему…
Последний раз редактировалось
+