Итоги голосования для комментария:
Василий Шаповалов Я, пожалуй, начну.

Есть куча привычных концепций, которые для такой эфемерной группы работают плохо. Скажем, классическая дндшная «партия» когда персонажи игроков всегда и везде толпой: таскать с собой бессловесную тушку персонажа отсутствующего игрока невесело. А не таскать сложно по построению системы, потому что обычно персонажи довольно сильно друг от друга зависят. К тоу же трудно подготовить нормальный энкаунтер для combat-heavy системы, когда не знаешь, как много народу и придет и какие персонажи будут участвовать в бою.
Клиффхэнгеры тоже сложно организовывать, когда не уверен, что игрок, чей персонаж находится в центре драмы, придет на следующую игру.

Кардинальный способ решить эту проблему — водить ваншоты. Несколько менее радикально делать из каждой сессии законченный эпизод, ну примерно как отдельный выпуск комикса. Ещё можно отказаться от идеи, что у персонажи являются собственностью игрока, и раскидывать протагонистов истории между игроками сообразно моменту. Ещё что-нибудь?
+