Итоги голосования для комментария:
Finitumus
А «создание подоплёки детективного сюжета» — это было про создание самого преступления, а не расследования?
Можно и в создание преступления играть. На ПбтА я не пробовала, а вот с Мификом соло — нормально получается. Может, не соло тоже было бы нормально, не знаю.
Мы задаём движку вопросы, истолковываем ответы так, чтобы получалось логично (жертва — работник театра, метод убийства — удар по голове тупым тяжёлым предметом, метод сокрытия — изобразить несчастный случай, будто ему на голову упал груз с колосников), а интересные решения принимаем, когда осматриваем тело и окружающее пространство, идём с кем-то поговорить, сидим в засаде.
И это было одновременно «узнай, что было» и «узнай, что будет». Преступление во многом создавалось с помощью оракулов, был какой-то базовый фреймворк «жертва, орудие, место преступления», мотив и убийца вычислялись из окружения жертвы (но это мог быть и случайный человек), метод сокрытия и продолб убийцы — из обследования места преступления.
Последний раз редактировалось
3 ноября 2019, 21:57