Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Почему?
Потому что мне скучно водить результирующие сцены, где игроки методом перебора пытаются найти «нужное» место. Если это «настоящий» детектив, то его скучно водить и скучно в нем играть. Намного интереснее инкапсулировать это в бросок кубов, описание результата и дальнейшее развитие ситуации.

Если игрок принял решение довериться нужному свидетелю или будет искать в нужном месте, почему бы не вознаградить находчивость и догадливость?
Вышеописанное никак не отменяет броска — тебе все еще нужно пробросить Убеждение, чтобы заставить свидетеля поверить в твое «доверие», или Расследование, чтобы найти Улику в «нужном» месте.

Если ИП «забыли» в подземелье бочку с вином, в которое подмешано сонное зелье, а потом перебили напившихся и заснувших орков, ты будешь требовать от них бросков на попадание?
Нет, но я проброшу находчивость и хитрость орков. Хитрый план =/= автоматический успех.

А в этой системе персонаж вообще может погибнуть, получить ранение или претерпеть неудачу?
Может. Но система старается, чтобы неудачи были интересными. Обыскать место преступления и ничего не найти, потому что ты не понял логики, которой нужно было следовать, чтобы придти к результатам — скучно, как и любая другая заявка, которая кончается тем, что ты стоишь в тупике без вариантов действия дальше.

И если «правильные» ответы на эти вопросы помогут избежать этого исхода
Возвращаемся к месту, где система советует «правильных» ответов на вопросы не иметь, перечитываем причины, по которым система советует их не иметь.
Последний раз редактировалось
+