Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Можно выделить отдельную группу пара-ролевых игр, я думаю.
Я не то, чтобы хорошо разбираюсь в CRPG, но в отношении обсуждаемых в этой ветке параметров не вижу в них качественных отличий от «неролевых» настолок типа Arkham Horror.

Которые как определяются, напомни, пожалуйста?
Игры, в которых игроки являются авторами, сочиняющими повествование, а механика служит для распределения нарративных прав.
Первое требование расплывчатое и непонятное. В любой игре, которую ты согласишься назвать настольной ролевой, создаётся некоторое повествование. Игрок, принимающий решение за своего персонажа, — очевидная кандидатура на роль одного из авторов этого повествования.
Что касается второго требования, то я не знаю ни одной игры, позиционировавшейся как НРИ, в которой механика не использовалась бы для распределения нарративных прав. (Ну, то есть, формально знаю пару примеров, но это именно что баг конкретного текста правил, когда соответствующий блок забыли прописать).
+