Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 В принципе на мой взгляд если постараться, то для этого сойдет любая система которая по умолчанию не предполагает партийного взаимодействия, в идеале еще и действие должно вестись не сплошным потоком, а «эпизодами», можно по несколько на игровую сессию.
Подходит например, как понимаю для таких вещей в принципе не предполагающий затянутости TechNoir. Неплохо может справится завязанный на эпизодах Mortal Coil. Если его вести правильно (а не как я, у меня действие сплошняком и персонажи сбились в партию) Apocalypse World. Это то, во что игралось и планируется играть. Над остальным можно думать, но вероятно при определенном мастерстве Мастера можно организовать подобное в любой другой системе, да в той же ДнД, хотя где-то это удобнее, безусловно.
+