Итоги голосования для комментария:
Dusha Внезапно, есть у меня в практике такой опыт. Правда, не из настольных игр, а из кабинетных (LARP в небольшом формате).
Игра про гражданскую войну в России с изначально заданными острыми конфликтами между персонажами (красные против белых и т.д). Должна происходить и обычно происходит энергичная резня.

На одну из первых постановок девушек заявилось больше, чем было женских ролей. Тогда мы сменили пол некоторых ролей (с М на Ж) и отдали их девушкам. В итоге, под давлением гендерно-исторических стереотипов (или каких-то других факторов), возник «женсовет», который не только не резал никого сам, но и всячески препятствовал резне в целом. Игра прошла скучновато.

В последующих постановках мы использовали кросспол — и таких проблем больше не возникало.
+