Итоги голосования для комментария:
DmitryDS Игроки придумали крупный портовый город. Я стал его собирать по правилам создания городов, выбрал ему в качестве проблемы потребность в пище. Поскольку это крупный город, у него должна быть торговля с каким-то поселением, и рекомендации советуют делать его деревней, которая продает пищу. Стал делать деревню. Деревне в качестве проблемы выбрал blight с монстрами. Стал создавать монстров, получился рой черепов, оплетенных лозами. Стал думать, откуда они такие могли взяться, и вспомнил, что у меня есть артефакт с похожими свойствами. Сделал под деревней данж, подумав, приделал к данжу фронт приключения.
Пока игроки шатались где-то на другом конце карты, фронт постепенно делал ходы и нападал на деревню, и продолжалось это до тех пор, пока черепа деревню не сожрали подчистую. Игроки на мутные слухи о проблемах под портом внимания так и не обратили.
Там очень кстати понадобилось чем-то неполную партию занять на раз, и у нас этакая интерлюдия в этой деревне была, как раз за пару сессий до ее окончательного уничтожения. Сгенерились крестьянами 0-го уровня и отправились в этот данж. Очень драматично полегли все, кроме травницы, которая просто нереально роляла, сбегая из данжа.
+