Итоги голосования для комментария:
Krayk
То, что никто не считает, не значит, что этот эффект не сводится к банальному -3 на ход.
Не сводится. Потому что 14 (две шестёрки на кубиках и не такая уж редкая характеристика +2) всё равно будет 7-9.
Да и не понимаю, зачем считать, если можно не считать. В данном случае.
Ещё — см. ниже. Этот принцип даёт возможность и обратное действие совершать, и 6- может становиться 7-9. Без лишних подсчётов.
Кроме того, так мы в принципе не входим в неприятное мне поле циферных бонусов и штрафов.

Что ты достигаешь на игре, убирая частичный успех из хода?
1. Как и хотел — умеренное усложнение. Ты либо молодец и полностью подавил своими программами Искусственный Интеллект, или не смог и получил удар. Т.е. существуют ситуации, в которых, как мне кажется, нельзя быть «чуть-чуть беременным».
2. Дополнительный азарт. Игрок понимает, что, если у него 10+, он в безопасности, а на 7-9 его ждут проблемы. Ставки повышаются.
3. На самом деле этот приём шире. В дарк-фэнтези у меня есть дополнительный базовый ход «воззвать к тёмным силам» (условно), который позволяет превратить 6- в 7-9. За определённую плату, конечно. Даже если у тебя с модификаторами выпало 1, оно всё равно считается частичным успехом. И, т.к. это тёмные силы, мне вообще не надо превращение чего бы то ни было в 10+.

Мы исходим из установок системы, а не каких-то личных. И описанный вариант в ней есть среди дополнительных правил в главе Глубины подземелий. А вот сдвига успеха или исключения частичного успеха в ней нет. Но их безусловно можно добавить кастомными ходами.
Я хоть где-то сказал, что все эти приёмы касаются только ДВ?
Да и там этот ход дан с оговорками и в разделе изменения базовых правил.
+