Итоги голосования для комментария:
DarkMentat Я иногда использую некую облегченную версию пункта 6 про категории бросков: если нужно потянуть резину и нагнать напряжения, можно игнорить частичный успех на 7-9. Результата нет, и хода МЦ нет, нужно продолжать давить, пробовать другой подход. Успех только на 10+, на 6- жесткий мастерский ход.

Например у меня персонажи пытались успокоить и убедить буйного призрака, то он прислушается к аргументам только на 10+, а на 7-9 он выдает контр-агрумент и нужно продолжать убеждать. А вот реально буянить начал бы только на 6-.

Еще вариант когда снайпер выцеливает жертву и на 7-9 угрожать насилием жертва то временно зашла за укрытие, то ее перегородил другой, то еще что)

Тут намеренный отход от пбташного цикла, когда каждый бросок двигает игру вперед, тут 7-9 специально ее тормозит что бы нагнать напряжения.
Последний раз редактировалось
+