Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр Поиграли неплохо. Ничего особенного, бомжи-убийцы и охрана корованов, но когда представляешь всех участников действия пушистыми зверьками, становится веселее и интереснее.

Боёвка понравилось тем, что в отличие от DW, где, насколько я помню, для боевых ситуаций у каждого буклета добавляются свои уникальные к паре стандартных, здесь же есть несколько разных боевых ходов с намёком на тактику, и каждый буклет имеет возможность настраивать эти стандартные под себя или добавлять какие-то фишки, за счёт трэйтов персонажа или оружия.

Я не по магии как таковой скучаю, а по некоей порочной сверхъестественной силе, которая сулит небывалое могущество, как Гниль в Армелло (в лоре и в механике), или магия и Патроны в DCC.
Последний раз редактировалось
+