Итоги голосования для комментария:
Krayk
Я обычно спокойно относился к тому, что либо я сам, либо игроки вводили какие-то элементы культуры из головы, при условии, что они нормально смотрелись в игре.

Это, кстати, сразу и комментарий по поводу быта — я считаю, что саги вполне допускают в том числе и такой уровень мистики, было бы желание. Была у нас и большая битва между годи и норвежским конунгом и их людьми на острове, куда конунга заманили, обещая вернуть потерянного сына.
Тут у меня два ответа:
1. Мне показалось, что до некоторой степени можно и остросюжетное, и мистическое, если оно ПОДДЕРЖИВАЕТ общую задуманную атмосферу, а не создаёт на её месте новую.
2. При этом есть риск играть не в ту игру, что предлагает автор.
Собственно, это в посте и написал. Можно играть с богами и викингами, но хотелось попробовать именно в том виде, в котором задумано.

А про «экономику по наитию» — да, я наверно так же делал бы. Мой опробованный сюжет вообще происходит «не дома», так что мне пока не требовалось это решать.