Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр PbtA про постапок, где выходцы из нескольких убежищ строят новый мир, поколение сменяет поколение, и механика на этом завязана. Там есть ещё варианты про Корабли Поколений (когда варпа нет, и корабль с колонистами летит до цели несколько сотен-тысяч лет реального времени, и его пассажиры не в анабиозе) и игрушка по типу компьютерной Spore — ты развиваешь свою расу зергушат, проводя её от эволюции вида до эволюции общества.
Но у тебя, как я понимаю, фокус на конкретной группе поселенцев, а не эпохах.

Честно, я как раз думаю, что Клинки с их структурой «миссия-даунтайм-миссия», это очень плохой выбор для такого рода игры, где фокус — на survival, крафте и ломке психики. Мне кажется, что даже Stars Without Number 2E с их обширным инструментарием подойдут сюда больше.
+