Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
И ещё один читатель почему-то решил, что мой пост про игромеханику…
Потому что в большинстве игр и систем, в которые я играл, харизма — это не вопрос отыгрыша, а вопрос игромеханики. То есть если мне игрок говорит, что у него харизматичный персонаж — то это вопрос в первую очередь цифер в чарнике. Как, кстати, и с умными, ловкими, сильными, быстрыми, умелыми и так далее персонажами.

То есть в твоих играх персонажи игроков с высокой харизмой могут «легонько» майндконтролить персонажей других игроков?
В той же мере, в которой персонаж игроков с высоким умением выпускать кишки могут выпустить кишки харизматичных персонажей до того, как они начнут разговаривать. Да, они могут, но если это происходит, то что-то пошло очень сильно не так.

Объяснением выпиныванием проблемного игрока из партии, проблема, безусловно, решается, но что делать, когда мастер — не ты, и мастер не считает проблемного игрока проблемным?
Одно из четырех:
  1. либо ты говоришь игроком и договариваешься с ним, какие будут внутриигровые отношения между вашими персонажами;
  2. либо ты говоришь с мастером и убеждаешь его выполнить свою функцию модератора игры;
  3. либо ты ничего не говоришь и терпишь;
  4. либо ты выходишь из игры.
Никаких других способов решить эту проблему нету, потому что это проблема общения между двумя людьми.
Последний раз редактировалось
+