Итоги голосования для комментария:
abacuskot
Сложно в голове скалировать много вещей разного размера к разным размерам, даже если вы игрок супер опытный. Когда у вас мыши, лягушки, кролики и птицы одного размера это нормально, даже если бы слоны были одного со всеми размера это не проблема, у нас в голове полно примеров из мультипликации или ещё откуда, когда звери антропоморфны и одного размера. Проблемы начинаются, когда мы вносим других зверей, которые в реальности на порядок иного размера и в выдуманном мире тоже иного, например лошадь, которая в десять раз больше кролика в реальности, но в три больше в игре и не антромоформна. А если ещё и остальной мир «скалирован» к размеру мыши, а у нас тут большая лошадь, которая больше чем кролик, но меньше чем трава, для мозга это не просто. Поэтому вьючный хомяк на четырёх лапах мне кажется проще и понятней для восприятия, да даже вьючный кабан будет проще, он не так отличается в реальности от кролика чем «гигантская» лошадь или бык. Ну и также, может это я такой особенный, но кавалерия мышей и кроликов верхом на лошадях, это как-то противоестественно, что ли, у меня нет референсов в культуре, на которые я бы мог опереться в этом случае, конечно если у игроков и мастера всё нормально в голове, то это круто,
+
ariklus