Итоги голосования для комментария:
Samus_Arachna Водил play-by-post где-то с полтора года и планирую к этому формату в скором времени вернутся.

В статье все описано довольно неплохо, добавлю только немного:
* следует отличать игру «текстом в чате» и play-by-post, второе является нелинейным и не требует от игроков быть в одном месте в одно время

* в Play-by-post следует установить регулярность постов, к примеру 1/2 дня после поста GM, если игрок не успел отписаться, то игра движется дальше, это позволит не терять динамику

* еще жирный плюс play-by-post что даже люди в отпуске способны как-то участвовать в игре поэтому динамика в нормальной партии никогда не меняется

* можно играть с людьми по всему миру, таймзона играет самое малое значение

* про подходящие системы добавлю, что лучше всего в play-by-post работают системы (из моего опыта) про детектив/расследование/ужасы/, боевка очень хорошо заходит в театре разума, но еще важный момент это резолвинг событий желательно не должен быть многоступенчатым где GM и Игрок обмениваются информацией, к примеру уточнение аспектов в фейт на переброс и прочее будет дико тормозить игру

* системы с тактической боевкой будут играться очень медленно и потребуют доп. инструментов

* есть ощущение что иммерсивность в среднем получается значительно выше чем при игре голосом/в реале

* еще один не очевидный для меня плюс — прокачка английского, вожу play-by-post именно на нем и это хорошая возможность поднять свои навыки письма

* если нет требований к синхронизации по времени или русский язык, то и твои игроки — это весь мир, адекватную партию можно собрать за день-два
Последний раз редактировалось
+