Итоги голосования для комментария:
Dusha А не надо затягивать процесс. Энергия и беззаботность юности уже прошла, время на cRPG сильно ограниченно, так что если игра предлагает мне 10 часов гринда прежде, чем начнётся что-то интересное, то нет, спасибо.
Возьмите тот же четвертый фоллаут: для затягивания процесса там есть куча вторичных активностей (типа отстройки поселений), но силовую броню дают во втором, что-ли городе, а в ней можно уже не гриндить и сразу идти на любой квест, который интересен.

Проблема с хайлевелами обходится нормальными прегенами и системой подсказок.
«В этом эпизоде вы будете гоняться за летающим кораблём. Стоит заучить Flight и Teleport для мобильности, пару дальнобойных атак из списка и Feather Fall на всякий случай.»
+