Итоги голосования для комментария:
Geometer
OSR со всей своей б-м стройной философией родился в начале-середине 2000х, и, в лучших традициях маркетологов, заявил, что вот так-то и играли в старые добрые времена.
Замечу, что уточнение старого стиля за счёт противопоставления новому — это нормальное состояние, тут маркетологи сбоку припёка. Это нормальное такое диалектическое действо — чтобы нормально определить некоторый стиль, надо развить достаточно других для сравнения.

Точно также многие «старые добрые» черты в D&D 5, например, вернулись (если понимать под этим «вот, вы можете использовать некоторые особенности, которые в предыдущей редакции было невозможно»). Вопрос в понимании утверждения. Ту же реку не обещали, кажется, никогда.
Последний раз редактировалось
+