Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary я когда-то (лет точно десять назад, а может, и больше) начинал делать первоапрельское дыныды для дислексиков, в ней были Amour Class (и To Hit on Amour Class 0), Agility Scores, Spills per Level, Adventuring Fear, Challenge Raping и так далее, и тому подобное. потом я отвлёкся, поняв, что из некоторых из них получились вполне играбельные сисетмы — скажем, про Agility Scores общий смысл был в том, что проверки именно силы и прочих параметров кидать не надо — если ты герой, то ты смогёшь, чаво уж тут. а кидать надо на сноровку и успевание выполнения задуманного, и вся игра мчится вперёд с постоянным «некогда объяснять!». это понимание отвлекло меня на написание «Minotaur: The Masquerade» с Астерием вместо Каина, на «Эру Бармалея» и ещё на полдюжины таких шняг, которые я так и не закончил, а потом и успешно забыл, что начинал.
+