Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary секреты — это часто точки ветвления (не всегда — если за ней только тайная комната, то ненахождение этого секрета равнозначно простому принятию решения в ту сторону не ходить, так что подземелье всё равно условно «то же», только обход его другой), а вот несколько входов вполне могут предлагать существенно отличающуюся динамику начала модуля, так что уже было бы неверным говорить об остенсивности — это скорее «сюжетное дерево наоборот», то есть три разных начала (экстенсиональность), сливающиеся в общей части. но вообще как раз одна из причин того, почему все так любят подземелья — это что если не стараться особенно всё испортить, то совсем уж прямолинейным оно не получается, и элементы невзрывного ветвления ему имманентны.

про воронокроул три вопроса:
1) ты делал их заранее и потом просто использовал, или как-то само заметание обыграл механикой?
2) что ставил в опорные точки? данжи и прочие достопримечательности? случайно или по правилам?
3) что ты брал как метрику расстояния? например, генераторы городов почти все используют манхеттенскую.