Итоги голосования для комментария:
DmitryDS 1. Играли по DW+PW, игрокам хотелось играть про исследование местности. Почитал правила, спросил, как они ее хотят исследовать, в каком виде. Они предложили Вороного — ландшафт естественней и все такое. Скачал из интернетов одну диаграммку, разделил ее на зоны и наполнил прочей географией, отталкиваясь от форм клеток, ту часть, в которой тусили персонажи, и известные им достопримечательности разметил, остальное заполнял по мере необходимости.

2. В опорных точках, да, обычно находились разные достопримечательности, но не всегда. В любом случае, в каждой клетке находилась хотя бы одна достопримечательность, но иногда они находились не в центре, а там, где это оправдано логикой (например, город, находящийся на стыке трех природных зон, размещался в смежном углу трех клеток, но принадлежал только одной из них). Наиболее важные вещи вроде городов или фронтообразующих данжей разместил заранее, отталкиваясь, опять-таки, от логики (ну например… Есть горный массив. С одной его стороны — столица, с другой — «сырьевой придаток». На границе массива находится крупный торговый узел, в который стекаются товары в столицу, из него, через горы, идет торговый путь по кратчайшему расстоянию между городами. В горах на торговом пути стоит крепость, которая путь охраняет. Также в горах есть башня злого волшебника, она, очевидно, не может быть на расстоянии одного или даже двух дневных переходов от крепости, как и логово чудовищ, в горах живущих, и башне с логовом лучше не находиться на соседних клетках из метаигровых соображений), часть отдал на откуп случайным таблицам и эффектам от хода «предпринять опасное путешествие».

3. Единицей расстояния был «дневной переход», а точнее, «треть дневного перехода» (ТДП). Вся местность делилась на легкую, трудную и опасную. На то, чтобы преодолеть одну клетку легкой местности, требовалась 1 ТДП, на одну клетку трудной местности уходило 2 ТДП, и одна клетка опасной местности занимала весь дневной переход (и требовала специального оборудования для свободного передвижения). Верхом персонажи могли делать от 4 до 5 ТДП по легкой местности, на трудной местности нужно было спешиваться и вести коней за собой, а на опасную лошади просто не могли залезть, кроме как по дорогам (как и персонажи без снаряжения).
Вот с нумерацией клеток были определенные проблемы, Вороной нерегулярный же. Лучшее, что я подобрал в ходе экспериментов — центральную клетку зоны назвать «1», а от нее идти по спирали и нумеровать по порядку. Ну и разумеется в записях обозначал их, например, «Е12» — двенадцатая клетка зоны Е.
+