Итоги голосования для комментария:
shadeofsky Когда видят то, чего нет, это нехорошие симптомы)

Я полагаю, есть системы, разработанные так, чтобы успешно поддерживать ПвП. То же ДнД это позволяет, вроде как.

А есть системы, в которых разработчики сами пишут, что они для ПвП не подходят. Например «Леди Блэкберд».

Значит ли это, что в леди нельзя устроить ПвП? Отнюдь. Устроить точно можно. Но это будет гораздо менее круто, чем если взять что-то более подходящее.

Игровые системы нужны для разрешения конфликтых ситуаций. Если по какому-то вопросу все игроки и ведущий пришли к одному выводу — то бросков делать не надо. В ПвП, очевидно, будут ситуации, когда позиции игроков будут противоположными. Ведущий как-то должен будет разрешить ситуацию. Он может просто сказать «победил чувак в красном углу», а может использовать систему. Если система подходящая, то там такие ситуации учтены и все пройдет гладко. Если система неподходящая, придется думать, как ее применить, чтобы все были довольны.

Наративистам, вероятно, пофиг на систему даже в таком случае. Геймистам система будет важна.

Так что же это за система легче Фэйта с ПвП? Из более «легких» только Ризус сразу вспоминается.

С примерами, оно было, бы как-то аргументированнее и объективнее.
Последний раз редактировалось
+