Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary всё гораздо проще: подавляющее большинство обычных людей играют не как критикалрольцы, а просто не непрягаясь пилят по официальным модулям или какой-то мастерской отсебятине по тому же лекалу. совсем плохого в этом ничего нет, каждый игрочит как он хочет, но если всегда начинать первым уровнем и идти бить кобольдов без особых заморочек, то до высоких уровней вы либо не доберётесь, потому что по пути помрёте, либо не доберётесь, потому что команда ирл рассыпется (вон выше в комментах уже написали, что через два десятка сессий группа начинает трещать по швам, а если вы за это время добрались до высоких уровней, то у вас слишком добрый мастер).

в моей практике были несколько кампаний с сильно высокими уровнями, вплоть до богов, и по AD&D2 (HLC), и по 3.5/d20, и по отсебятине (хаку Фузиона под сверх-сверх-сверх-героев), и, может, ещё что-то забываю, и это большой кайф. но все удачные кампании сразу начинались с высокого уровня и сразу основывались на какой-то конкретной идее, сильно отличающейся от геноцида кобольдов: спасение богов или их уничтожение, мировая война, борьба личей, турнир грандмастеров боевых искусств, и тому подобное. хороших модулей такого формата за всю историю дыныды было где-то полтора. вот и всё. самим делать трудно, пример брать не с кого.
+