Итоги голосования для комментария:
Cherokee
ЛОЛ! Но отчасти и про моего, так что могу высказаться :)
Нет, мне не скучно, когда такое происходит) Я взрослый ответственный человек, и если я так поступаю, я это делаю с какой-то целью и получаю какую-то выгоду. Единственное исключение — когда в игре много приватов, тогда это не опция, но обо всем по порядку.
Это в живой игре партия сидит за столом, у нее есть время потратить друг на друга и на игру. В форумках все «слегка» иначе. Я, например, пишу посты между основным блюдом и чаем, между двумя походами к врачу, в транспорте, в обеденный перерыв — когда угодно, но не тогда, когда есть возможность сесть, подумать и насладиться происходящим. У меня таких моментов — на сесть и подумать — в жизни не так много. Так вот, когда я создаю нового персонажа, мне приходится обсуждать кучу всего с мастером, порой смотреть новую систему, продумывать квенту, что почти всегда дольше и объемнее, чем один пост в игре. И да, я могу играть только в одной игре, но это скучно, поэтому играю в нескольких. А еще бывает, что я плохо себя чувствую, у меня нет настроения брать себе спотлайт и выжимать из него все. В соло-игре я бы напряглась или протормозила бы, при игре в партии проще временно уйти в сторону и не мешать другим играть, не ставить игру на паузу чисто потому, что не хочется и не можется. А еще я терпеть не могу тащить на себе всю игру от начала до конца — мне это тупо скучно. Мне интересно видеть в партии взаимодействие, а это значит, что-то берешь на себя, что-то отдаешь другим — в этом у меня свой фан. В том, чтобы договориться, или уступить, или что-то сделать
вместе
с другими.
И да, когда вся игра в приватах или в живой игре все отходят в сторонку на пошептаться, без спотлайта действительно скучно, я такое не люблю. Но когда игра идет без моего персонажа и доступна мне — бывает интересно почитать/послушать, что происходит у других, как ведут себя неписи, когда рядом нет моего персонажа, — это тоже очень интересная инфа. Пусть я не смогу ее использовать без метагейма внутри игры, зато я смогу лучше прочувствовать нпс и придумать, как еще с ними повзаимодействовать, помимо очевидных и лежащих на поверхности способов.
Наконец, бывает ролевой момент, важный для моего персонажа, и я сломаю себе игру, если не пойду на поводу, потеряю связь с персонажем и действительно сольюсь потом, потому что смысла в игре этим персонажем уже не будет.
Последний раз редактировалось
1 октября 2020, 22:42
+
Dmitry Gerasimov