Итоги голосования для комментария:
Cherokee Если мастеру нечего сказать, зачем он вообще? Можно же играть так, что спорных случаев возникать не будет, а почву для замеса (что это, кстати? конфликт?) можно и самим создать. Разница персонажей — вечный источник конфликтов и движения от. Вся штука в том, чтобы было куда двигаться и почему. И не только глобально (что игрок без проблем может создать и сам), но и в каждый момент времени, а вот тут уже игроку-шарику нужен нормальный лабиринт, от стенок которого можно отталкиваться на своем пути к цели. Все то же самое можно сделать и самому, но это «тихо сам с собой я веду беседу» — напрочь убирается взаимодействие с окружением, все заранее известно и неинтересно. Нет игры, нет геймплея. Есть только пассивные описания. Нет действия, нет событий. Есть только поддавки.