Итоги голосования для комментария:
Rex Вообще знакомое чувство, многое в этой системе было для меня неочевидно и даже контринтуитивно, но понравилась она мне именно тем, что не похожа ни на одну известную мне систему, а я, знаете ли, люблю трогать всякое необычное и эксцентричное.
Что могу сказать по пунктам…
1. Читается тяжело, но я со временем смог как-то вывернуть себе мозг и начать воспринимать как робот :) в принципе мне нравится попытки описать систему как будто это прога на языке, потому что не оставляет места для сомнений «это описательный оборот или механ?», но возможно FE не самый удачный пример.
2. Я читал давно, но кажется описательный бонус в бою вообще не участвует, а в небоевых ситуациях рекомендуется использовать его редко, как особую ситуацию, а не как попытку передать бонус от атрибута. Атрибуты тут вообще хитро заданы, но к скиллам имеют очень посредственное отношение, я бы даже сказал, что они в основном для боя нужны.
3. Не вижу тут противоречия, т.к. даже судя по названию, Endurance это не хиты/прочность и урон по ним не является повреждениями в классическом понимании, скорее усталостью, вымытывающей персонажа. В этом случае логично, что броня тут не причем. Мне попадались хаки, в которых Endurance заменена на щиты как в Масс Эффекте, что тоже не броня.
+