Итоги голосования для комментария:
Nitroxylin
Беда номер два: механики урона и Fragged Aeternum
Fragged Aeternum — это тот спинофф, который хочет быть соулсборном. Мрачная готика, бодихоррор, обречённые воскресать герои, мудрёное вооружение и комбы.
Герои тут не просто воскресают, но и немедленно после смерти обращаются в призраков — это даёт им возможность ограниченное время (каждый ход такого существования они получают урон в параметры) мстить за произошедшее, да ещё как (+1 критического урона на всём). Беда в том, что, видимо, Уэйд очень сильно хочет, чтобы эта фича работала, поэтому у врагов «равного» уровня нет реинкарнаций и призрачности, зато есть +1 критического урона на всём всегда. Возникает с точки зрения симуляциониста и даже симметрии абсурдная ситуация, когда персонаж с мечом на crit 4 и в броне 4 не может пробить врага с таким же мечом и в броне, пока не помрёт, а враг его — запросто, потому что его «такой же» меч таки crit 5.
Напомню, что именно критический урон во фрагах имеет смысл.
Тут Уэйд мог бы сказать «но у меня есть momentum!» Да, спору нет, momentum (ресурс, генерирующийся в бою и тратящийся разными действиями на вещи вроде +1 критического за каждое очко, что как бы должно дать персонажам возможность пробовать даже самый низкий crit dmg на оружии) здесь есть и позиционируется как ключевая штука — но есть нюанс: его лимит накопления у персонажа ограничен параметром conviction. Помним, что в параметры мы получаем урон? Так и тут. Получил урон в conviction — потерял максимум момента — тебе просто взяли и отрезали (порой буквально) доступ к штуке, заявленной как ключевая для здешней боёвки.
Ещё в этёрнуме есть хенчи. Только в этёрнуме нет critical boost (тот самый +1 критического за шестёрку при попадании в ноль end), а у хенчей по базе *четвёртая* броня — а базовый пятый критический урон на весь этёрнум у двух видов оружия, и то у одного он только при соблюдении условий. Тут Уэйд мог бы сказать «но у меня же есть действие Rush!» Спору нет, оно у него есть — действие Rush, позволяющее сходить на дальность и просто так взять и убить хенча, к которому ты в процессе подошёл. Окей, Уэйд, почему так? Почему я не могу без траты момента убить хенча атакой, зачем мне для этого отдельное действие, которое (без таланта) даже не работает с дальнобойным оружием?
Нет ответа.
Ещё эта игра хочет быть соулсборном. Она вводит двухрежимное оружие — но стартовать с двумя
стоящими этого
режимами довольно затруднительно из-за стоимости (а ведь игроки захотят стартовать с многорежимным, им ведь заявили соулсборн!); она делает пистолету такие параметры и способности, чтобы он работал не как орудие убийства, а как орудие комбы и прерывания, как в соулсборнах — но забывает о том, что в соулсборнах пистолет у тебя
не единственное
оружие, и прикручивает ему цену в 2-3 ресурса; в ней нет опции прикрутить к ружью штык (без страшно дорогих извратов с оцифровкой такой штуки как двухрежимной), хотя она была в FE1!
Перенести опцию штыка просто так, кстати, не получится — циферки-то везде другие.
Последний раз редактировалось
16 октября 2020, 16:28
+
espadonok
Dmitry Gerasimov
Ratty
Кейт Вергона
Tatsumaki
Erling